Archive for Сентябрь 2014

Сентябрь - как прошел месяц


| Leave a comment

273. Делать паутину из ниток


Очень простое развлечение для одного ребенка или компании, для самостоятельной игры или детского праздника. Все, что вам понадобится - это моток бечевки. Малышам паутину может сделать взрослый, обматывая бечевку между стволов деревьев или ножек мебели в квартире. Старшие дети сделают ее самостоятельно. 

, , , | Leave a comment

272. Прыгать в кучи осенней листвы


Если в вашем парке не сметают листву в кучи, удобные для прыжков, возьмите грабли и сделайте это самостоятельно. Не пропустите одно из самых замечательных осенних развлечений!

, , , , , | Leave a comment

271. Рисовать витражи на окнах


Можно использовать специальные краски, мелки или делать витражи из цветной кальки. Когда за окном станет совсем скучно и серо, вас непременно порадует такое украшение.

, , , | Leave a comment

270. Играть в привидений


К этой игре и готовиться специально не нужно - накидываешь на голову простыню и бегаешь с завываниями.

, , , | Leave a comment

269. Собирать каштаны


Из каштанов можно мастерить поделки, выкладывать картины, использовать их как счетный материал. Но собирают их просто так, для удовольствия подержать в руке.

, , , , | Leave a comment

268. Бегать по лабиринту


Лабиринт можно нарисовать мелом на асфальте,  вычертить на полу изолентой, выложить кубиками,  построить с помощью колышков и веревки. Если ребенок легко находит выход, предложите ему пройти лабиринт с закрытыми глазами - по памяти или следуя вашим подсказкам.

, , | Leave a comment

267. Устраивать тематические выставки на подоконнике


С маленькими детьми можно собирать выставки по какому-то признаку - в один день сделать выставку синих предметов, в другой - круглых. Если ребенок любит лошадей - можно посвятить выставку им, добавив и статуэтки, и репродукции картин и собственные поделки ребенка. Пришедшим в гости детям задайте тему для творчества и потом сделайте выставку их работ.

, , , | Leave a comment

266. Сидеть в темноте с фонариком


Фонарик - лучшее оружие в пугающей темноте, волшебная палочка, открывающая сумрачный мир, необходимый реквизит для многих игр и одна из тех настоящих вещей, которая нужнее, чем игрушки.

, , , , | Leave a comment

265. Засушивать листья между страницами книг


Можно собрать и засушить самые красивые осенние листья. И потом перебирать и рассматривать их, делать аппликации и композиции или заламинировать в альбом и повторять названия деревьев. 

, , , , | Leave a comment

264. Месить тесто


Смотреть, как поднимается опара, чувствовать, что тесто живое, даже разговаривать с ним. Лепить свой маленький колобок с глазками из изюма. Греться на кухне, на всю жизнь запоминая запах свежей выпечки - запах счастья.

, , , | Leave a comment

263. Писать на зеркале


Проводишь одну линию - а выходит две - интересно! Можно дорисовать детали к своему изображению - усы или корону. А можно изобразить пейзаж зазеркальной страны, где окажешься, как только глянешь в зеркало. 

, , , | Leave a comment

262. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое


Скажите быстро: "Банка, банка, банка..." - что получилось? А во что превратятся слова "мышка", "чайка", "рысак"? Такие слова и фразы называются кругозвучия. Примеры можно найти в интернете, хотя интереснее самим перебирать слова и обнаруживать превращения. 

, , , | Leave a comment

261. Измерять глубину лужи руками


Осень - время луж. Мы бегали по ним, ходили, загребая воду ногами, прыгали в центр, запускали кораблики.  Но картина была бы не полной, если не вспомнить, как мыли в луже руки, чтобы стали почище.

, , , , | Leave a comment

Игра-воспоминание "Игры нашего детства"

Многие из нас в детстве бегали с ключом на шее и играли с друзьями во дворе, соседнем парке или в подъезде. Играли в школе на переменах (а кто-то и на уроках). Некоторые названия игр, слова кричалок и считалок до сих пор вызывают приятные воспоминания. И мы предлагаем вам поиграть и повспоминать, как это было.


Игра у нас будет с призами, которые представляет издательство МИФ.Детство. Победители смогут получить любую из тетрадей KUMON на свой выбор. Это очень интересный японский проект - продуманные, увлекающие детей задания, приятные картинки, дополнительные идеи, выверенное нарастание сложности. Издания на русском языке охватывают возраст от двух лет до начальной школы, от серии "Первые шаги", где малыши учатся вырезать, рисовать, клеить, до рабочих тетрадей "Математика", помогающих освоить все действия арифметики. 





Правила участия: 

1. Расскажите в блоге или в соцсетях, что вы участвуете в нашей игре и укажите ссылки на проект 365together.ru и сайт издательства МИФ. Если вы не претендуете на приз, а хотите просто поиграть, этот пункт необязателен. Хотя мы будем благодарны рекламе: чем больше участников - тем интереснее. 

2. В комментариях к этому посту в ЖЖ укажите ссылку на сообщение о конкурсе в вашем блоге/соцсетях и перечислите десять игр вашего детства, стараясь написать самые известные и популярные. Писать нужно в столбик, нумеруя строки. Если вы не помните названия - пишите вкратце правила. Если игра была известна под несколькими названиями - лучше перечислите их все через запятую. Внимание, все комментарии до подведения итогов будут скрыты! 

3. Как будут подводиться итоги? За каждую игру вы получите столько очков, сколько человек о ней вспомнят (если никто не вспомнит - 1 очко) – как в классической игре «Банальности». Общий выигрыш суммируется по десяти словам. Игрок, набравший больше всех очков, будет объявлен победителем. Четверо участников, из числа претендующих на приз, набравшие больше всех очков, смогут выбрать себе в подарок по любой тетради KUMON. 

4. Если у вас нет аккаунта в ЖЖ, система позволяет оставлять комментарии с вашим логином Фейсбука, Твиттера, вКонтакте и даже анонимно. Пожалуйста, если вы оставляете комментарий не от имени пользователя ЖЖ или ФБ, напишите в нем также свой email, чтобы в случае выигрыша мы вас могли уведомить о призе. 

Сроки проведения игры с 17 сентября по 1 октября (до 23.59 по московскому времени). Итоги будут подведены 2 октября. 

Удачи всем! Ужасно интересно, что вы вспомните и какие игры получатся самыми популярными!

| Leave a comment

260. Прыгать по россыпи снежноягодника


Знаете этот кустарник? Прыгали по белым ягодам в детстве? Рассказали об этом детям, научили их?

, , , , , | Leave a comment

259. Строить убежище из мебели


Даже тем детям, у которых есть собственная комната, необходимо такое убежище, обустроенное по собственному желанию, маленькое и уютное. В такое месте рождаются новые игры, легче переживаются горести и лучше мечтается.

, , , | Leave a comment

258. Раскрашивать мелом плитки


Есть множество странных занятий, которыми увлекаются дети (да и многие взрослые). Видимо это помогает успокоиться, упорядочить мысли.  А вы делаете что-то подобное? 

, , | Leave a comment

257. Рисовать автопортрет с закрытыми глазами


Такое рисование - и забавная игра, и способ осознать свое тело, что-то понять про себя. Ребенку трудно держать глаза зажмуренными и мешают повязки, поэтому просто прикройте ему глаза своими ладонями и тихонько подбадривайте, что все получается. А после, закрыв глаза, изобразите свой портрет, пусть ребенок посмотрит. И вместе посмейтесь над получившимися картинками.

, , | Leave a comment

256. Смотреть на лунную дорожку


Волшебные ночи на море. И кажется, что по дороге из лунных лучей, прямо по краешкам волн, можно убежать в какую-то далекую сказочную страну.

, , | Leave a comment

255. Делать и запускать корабли из бутылок


Запуская кораблик, мы представляем себя на борту, представляем, что лужа - это океан, что ветер развивает паруса. Представляем пиратов далеко за кормой и неизведанные земли прямо по курсу. Есть такие поделки, которые открывают двери фантазии. И важно не нарушить, не испортить это важное путешествие.

, | Leave a comment

254. Разбирать старые приборы и смотреть, что находится внутри


Детям важно узнать, как все устроено, попытаться разобраться в принципе действия. И столько сокровищ можно добыть из старых приборов - мощные магниты, красивые детали, материалы для поделок.

, , | Leave a comment

253. Ходить по лужам


Весь асфальт осенью как зеркало. В нем дома и небо. Плывут, отражаясь, листья-кораблики. Днем красиво. Ночью (когда бредешь, подсвечивая путь фонариком) таинственно. 

, , , | Leave a comment

252. Стучать в самодельный барабан


Сделать барабан очень просто - натяните лопнувший воздушный шарик на пустую жестянку от печенья и крепко завяжите. Осталось подобрать подходящие палочки и можно учиться отбивать ритм.

, , , | Leave a comment

251. Танцевать как хочется


А вы танцуете просто так, от того, что весело и погода хорошая? Кружитесь, взяв ребенка за руки? Выдумываете смешные танцы для вашей семьи?

, , | Leave a comment

250. Запускать кленовые крылатки


Подбрасывайте семена клена и смотрите, как они летят-кружатся. В ветреную погоду можно попасть под целый дождь таких вертолетиков.

, , , , | Leave a comment

249. Мастерить фигурки из желудей


Все, что вам понадобится для забавных поделок, - это желуди, пластилин, зубочистки и фантазия. 

, , , | Leave a comment

248. Составлять списки всего, что любишь


Желание детей часто спонтанны и сиюминутны. Записывая и обсуждая их, мы учим ребенка отбирать важное, сосредотачиваться на главном и различать случайные порыва и заветные мечты.

, | Leave a comment

247. Готовить еду для кукол


Суп из грязи, гречневая каша из семян боярышника, салат из листьев и травы, песочные пирожные, украшенные цветами, камешки-пирожки, какао, набранное в ближайшей луже - а что у ваших кукол сегодня на обед?

, , , , | Leave a comment

246. Рисовать тысячу точек


Почти все дети преклоняются перед большими числами. Но числа для них абстракция. Поэтому попробуйте не только отвечать словами на вопрос "Сколько?", но и изобразить с помощью ребенка соответствующее число точек на листе. Начните с сотни и если на большее не хватит сил и усидчивости - снимите копию и распечатайте недостающее количество. 

, , | Leave a comment

245. Делать отпечатки на глине


Можно просто смотреть, какие следы остаются от разных предметов, удивляться, что отпечаток от крышки фломастера похож на цветок, деталька конструктора - на чешую рыбы, а потом сминать глину в комок и начинать сначала. Или соберите десяток предметов, оставьте отпечатки разными их частями и пусть ребенок, экспериментируя на своем куске глины, определит, где чей отпечаток.

, , | Leave a comment

244. Стругать палку перочинным ножиком


Мечтают ли современные дети о перочинном ножике так, как мечтали мы в детстве? Считают ли его настоящей вещью, доказывающей взрослость и везучесть обладателя? Есть ли у ваших детей собственные перочинные ножики?   

, , | Leave a comment
.

© 365together.ru, 2014
theme converted by LiteThemes.com.